08 декабря 2012

Как поменять адрес (домен) сайта?

И так, всем привет! Не лёгкая задачка у нас стоит сегодня. Будем привязывать к своему сайту свой домен без sait.blogspot.com Добавим своему сайту немного уникальности и серьёзности.) Для начало нам надо будет определиться с именем для своего сайта и купить (зарегистрировать) его. У кого уже он есть, будет проще. Лично я регистрирую домены себе на сервисе imena.ua На самом деле ничего сложного нет, главное - внимательность!




Самое главное прописать правильно все настройки в панели управления своего домена.
Последовательность не имеет значения, главное к каждой записи прописать правильно все данные. И так смотрим по порядку:
1 - запись:
  # Домен - вписываем собаку @
  Тип - ставим А
  Данные - вписываем 216.239.32.21

2 - запись:
  # Домен - вписываем собаку @
  Тип - ставим А
  Данные - вписываем 216.239.34.21

3 - запись:
  # Домен - вписываем собаку @
  Тип - ставим А
  Данные - вписываем 216.239.36.21

4 - запись:
  # Домен - вписываем собаку @
  Тип - ставим А
  Данные - вписываем 216.239.38.21


5 - запись:
  # Домен - вписываем www
  Тип - ставим CNAME
  Данные - вписываем ghs.google.com. (внимание в конце стоит "Точка")

6 - запись:
  # Домен - вписываем I5JQQRGDE5QE
  Тип - ставим CNAME
  Данные - вписываем gv-F4G7DLKBZM23OX66UDG7VVWAIMKGE4NUOWZQQZL7SEKNIE44DCEA.domainverify.googlehosted.com. (одной строчкой, внимание в конце стоит "Точка")

После этого сохраняете настройки домена и идёте в панель управления blogger.com В настройках снова прописываете свой домен и ждёте ,от 4 часов до 24 часов, пока обновится база. Если всё правильно сделали, то всё должно работать.)) Вам успехов и удачи! Мы Млжем Многое!))



Если статья оказалась для вас полезной, поделитесь ею с друзьями:

20 комментариев:

  1. Как убрать с сайта рекламу?
    Как добавить кнопки ссылки, что б поделится с друзьями?
    Как попасть в список сайтов?
    Мой сайт: http://2012-tsentr.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не пойму о какой рекламе Вы говорите.
      Как добавить кнопки, здесь http://sitefor10.blogspot.com
      Внимательно изучите сайт на котором сейчас находитесь, половина ответов есть на этом сайте.

      Удалить
  2. Могу продать свой домен i-mmm-2012.com - 500 р. Помогу привязать к вашему сайту. Скайп miroslav_002

    ОтветитьУдалить
  3. Эльдар, как понять ( Если всё правильно сделали, то всё должно работать.)Сутки уже прошли.
    Вроде бы все правельно сделала а изменений никаких не вижу, может быть переделать заново? Извините за беспокойство.

    ОтветитьУдалить
  4. Подождите до утра, если не получится, тогда попробуйте всё заново проделать. Или просто проверьте все настройки DNS сервера в панели управления доменом. Где домен покупали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЭЛЬДАР, ВООБЩЕ КАРАУЛ, Я СВОЙ САЙТ ПОТЕРЯЛА!

      ВЕЗДЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ТЕКСТ:Получение информации с сайта заняло слишком много времени.

      Возможно, указан неправильный адрес страницы
      Вероятно, страница была удалена или перемещена
      Перейдите на стартовую страницу сайта blogspot.com
      Воспользуйтесь поиском в интернете:

      ДОМЕН ПОКУПАЛА НА https://control.imena.ua/domains.php?search=

      Удалить
    2. Попробуйте вначале поставить WWW Скорее всего у Вас не установлена переадресация.

      Удалить
  5. ОК. Сайт нашла, спасибо.

    Эльдар, я вас не очень нагружаю своими вопросами?
    Просто я по созданию сайтов "чайник", а очень хочется научится создавать нормальные сайты. Учится на програмиста мне уже поздно.
    Так, что уж извиняйте за беспокойство.

    И еще у меня такое пожелание, если можно выкладывайте уроки, как для неопытных пользователей, например кнопки соц.сетей я смогла сделать только в конце всех сообщений, а надо, что б они были после каждого сообщения, как у вас на сайте.
    И вот с уроками (Убираем всё лишнее, Оптимизация страниц на Blogger.com), ничего не поняла, где искать эти иероглифы, и куда вставлять?
    Я постараюсь, все таки разобратся сама, но если не получится, вы мне поможете?

    ОтветитьУдалить
  6. Эльдар, Добрый день! Зарегистрировал сайт, оплатил домен, а залить сайт архивом файлов МММ 2012 не могу. Может поможете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так понял Вы хотите архив залить на хостниг? Я только блоггером пользуюсь, на сайтах с платным хостингом не специализируюсь.

      Удалить
  7. Здравствуйте. подскажите, какого уровня домен можно привязать к blogger? с окончанием com.ua можно?

    ОтветитьУдалить
  8. я сделал все как указанно в видео и не чего не изменилось. А в вашем видео вы сами прикрепляли домен первого уровня, а с окончанием com.ua второго уровня. как вы это прокомментируете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит сделали что-то не так. Важно чтоб последовательность в действиях была.

      Удалить
  9. Эльдар, доброго времени суток вам, помогите пожалуйста привязал домен к blogspot а сайт недоступен как быть? http://www.pabota19.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Также не выходит =((((
    Ребят, я тут полный чайник, подскажите - нужно ли до того домен на хостинг повесить, или для привязки и норм. работы достаточно одного лишь домена на имена.юа?

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте! Если я поменяю доменное имя, все мои сообщения исчезнут или нет, подскажите пожалуйста? Если есть минутка, оцените пожалуйста мой блог https://moysmeh.blogspot.com мне важно мнение людей)

    ОтветитьУдалить